Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
20.10.2017
09:59
       Classic guitar
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » поиск и обмен (классическая гитара) » Статьи о гитаре и о музыке » Marcelo Kayath – ‘Reflections On The Guitar’ (Marcelo Kayath – ‘Reflections On The Guitar’)
Marcelo Kayath – ‘Reflections On The Guitar’
classicДата: Суббота, 26.03.2011, 20:44 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот статья, написанная Марсело Kayath, который в начале 80-х считался одним из великих вверх и ближайшие гитаристов своего поколения (см. его биографию ниже). Я считаю своими мыслями о текущем состоянии гитары действительно интересно, но у меня есть ощущение, что не все согласятся с ним. Мне очень любопытно посмотреть, что каждый должен сказать.

Родился в Бразилии в 1964 году, Марсело Kayath начал заниматься на гитаре в возрасте 13 лет с Лео Соареш и продолжал с Jodacil Damaceno и Turibio Сантос. Когда только 16 лет он выиграл Сеговия премии на Международном конкурсе Вилла-Лобос и 2 года спустя стал единственным гитаристом, чтобы выиграть желанный концерт молодых художников Премии Бразилии. В 1984 году он выиграл оба 4-м Торонто Международном гитарном конкурсе и Париже Councours Международный де Guitare а в следующем году приступил к туры (как соло, так и с оркестром) из Европы и США единодушно критиков. Он также присутствовал Андрес Сеговия мастер-класс в Университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, где он получил специальный признания Сеговии, который признал его "уже проделанной гитарист и прекрасный музыкант". После досрочного выхода на пенсию с концертной эстраде, г-н Kayath закончил градусов по электротехнике в университете Рио-де-Жанейро. Несмотря на большой успех в других путей развития карьеры, кроме музыки, которую он по-прежнему остается активным в Guitar World и недавно были получены следующие статьи, которая первоначально была представлена ​​на бразильском радио. Г-н Kayath был достаточно любезен, чтобы перевести это на английский язык и предлагают его нам для публикации.
Прикрепления: 6867189.jpg(107Kb)
 
classicДата: Суббота, 26.03.2011, 20:51 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
GUITAR - небольшой оркестр или рояль?

Марсело Kayath

Отказ от ответственности - Пожалуйста, прочтите первый: Приведенный ниже текст является лишь мое личное мнение. Мое намерение состоит просто открыть дискуссию и подскажут коллективного отражения на пунктах, которые имеют решающее значение для меня: наша концепция инструмент и способ, в котором мы рассматриваем музыки и последних тенденций в связи с гитарой. Я надеюсь, что ниже точки служить отправной точкой для конструктивного и плодотворного обсуждения для всех.
НАЧАЛО: ОТ SOR / Джуллиани Таррега

Мы могли бы выбрать любой отправной точкой для нашей дискуссии, но я нахожу это интересным, чтобы начать в конце 18 века, когда современные гитара была на ранней стадии и репертуар начинают принимать форму. К сожалению, в этой золотой век музыки, гитара не призыв к Моцарта, Бетховена, Гайдна и Шуберта. Вместо этого, мы Сор, Джулиани, Агуадо, Карулли и других менее известных музыкантов. Они были чрезвычайные музыкантов и выдающихся игроков, но они не были в той же лиге, как величайших гениев истории музыки. Так как нет никакого смысла в попытках изменить прошлое, давайте придерживаться того, что у нас есть, который к счастью, довольно много.
Даже в этом начальном этапе, вопрос о звук гитары был уже становится очевидным. Комментарий на время о мелких концертов Сор было то, что он интересный части и много музыкальности, но звук был слишком скучным, типичные из них - как сор - который играл без гвоздей. Технически говоря, Джулиани и Агуадо были рассмотрены виртуозов, и Сор был проведен в качестве самого музыкального. Но, несмотря на музыкальность и артистизм Агуадо Джулиани, и Сор's, гитара была зарезервирована для салонной музыки, почти без использования в более "серьезных" среде. Одна из основных проблем было собственной ограничение звука инструмента, так как гитары день были далеко от проекции и объем звука современной гитары. Кроме того, строки доступны в то время были гораздо менее надежны, чем современные строк, и он часто сложным для музыканта оставаться в гармонии во время игры.

 
classicДата: Суббота, 26.03.2011, 20:52 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
В 19 веке, видел замечательный инструмент технического развития, как революционная концепция новой гитары было предложено Антонио де Торреса в своей мастерской в Севилье. Другие виртуозов - таких, как Джулиан Аркас, а вскоре после этого, Франсиско Таррега - также появилась. современный репертуар начал складываться с оригинальными произведениями Таррега и первый транскрипции Баха, Альбениса, Гранадоса и многие другие.

Несмотря на это техническое развитие, обсуждение использования гвоздей оставалось интенсивной в то время. Несмотря на его большой музыкальностью и артистизмом, Таррега играл с "приглушенный" звук, без гвоздей, препятствующих его принятия в большом концертном зале. препятствуя панорама превалировали в ходе 19-го века, с гитарой, отнесенные к гостиной, без особых технических музыкальных интересов.

 
classicДата: Суббота, 26.03.2011, 20:53 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
(SEGOVIA: большой шаг вперед

Несмотря на мрачные перспективы, к началу 20-го века семена современной гитары были посеяны. Существовал уже репертуаре классика 19-го века (Сор, Джулиани, и т.д.), оригинальные композиции Таррега и другие испанцы), и несколько транскрипций Таррега и его ученик Мигель Llobet. Многие испанские Luthiers таких как Мануэль Рамирес и Франсиско Симпличио начали строить хорошие инструменты в стиле Торрес. На этом фоне, Андрес Сеговия возникает. Со смертью Таррега в 1909 (молодые Сеговия появляется в исторических фотографию возле гроба), Сеговия начинает свой длинный путь, ободренный Llobet и другие.

Сеговия быстро понимает ограничения карьеры он выбрал: репертуар был маленький и звук гитары было недостаточно для большого концертного зала. И, что еще хуже, не было никакого уважения к инструменту. В Испании в начале века, гитара была вещь фламенко на улицах и в барах, удивительно похожая картина в кругах уличный "Чоро" музыкантов распространено в районе Лапа Рио-де-Жанейро в то время. Это было немыслимо в этой среде для гитары, чтобы считаться серьезным инструментом концерт, как на скрипке или фортепьяно. Сеговия постоянно рекомендуется менять инструменты, так как он был якобы "тратить время", посвятив себя с таким рвением, чтобы такой инструмент деморализованы.

Что Сеговия делать? С большого ума и видения, он начал столпов современной гитары, стремясь положить гитару на том же уровне, что и другие инструменты. На протяжении всей своей жизни, Сеговия никогда не отклонялся от некоторых основных принципах:

 
classicДата: Суббота, 26.03.2011, 20:54 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Оригинальный репертуар: В отсутствие произведения великих композиторов-классиков, Сеговия призвал новых композиторов писать пьесы для инструмента. С этим усилиям возник Понсе, Тедеско, Torroba, Вилла-Лобос и многие другие. Важно помнить, что наиболее известные произведения, которые мы знаем только видимая вершина айсберга. Существуют сотни "потерял" куски в библиотеке Сеговии в Мадриде, которые были написаны для Сеговия десятки композиторов и отказалась от него. Несмотря на чудесное дело Анджело Джилардино как куратор библиотеки Сеговии в возрождении некоторых из этих потерянных частей, большинство, за немногими исключениями, менее интересные музыкальные произведения. Но дело в том, что Сеговия необходимо репертуар, чтобы иметь возможность давать концерты и профессиональной карьеры, и так этот первоначальный разрыв преодолеть.
2. Первоклассные инструменты: Еще в 1912 году Сеговия приобрел известный Мануэль Рамирес, что теперь отображается в музее в Нью-Йорке. На протяжении всей своей жизни, Сеговия всегда искали гитар, что позволило ему выход для своих музыкальных идей, а не только инструмент, который он может использовать, чтобы играть громко и быстро. Основной Luthiers были выбраны Хаузер, Флета, и Рамирес. Стоит отметить, что Сеговия сыграл несколько Hausers на протяжении многих лет, всегда ищет что-то еще, до установления себя с известным Хаузер 1937 года, который был его спутником на протяжении более 20 лет.
3. Качество транскрипции: Сеговия была основная предпосылка: чтобы расшифровать только части, которые будут звучать лучше на гитаре, чем на оригинал документа. Мы можем взять вопрос со многими транскрипции сомнительного вкуса нашей современной уши, но мы должны признать, что в рамках концепции Segovian они когерентной части целого. Сеговия часто говорил, что один из самых счастливых дней своей жизни был, когда он получил в подарок, что немецкие книги пьес для лютни Баха, что позволило первому транскрипции частей сюиты для лютни.
4. Звук: Сеговия всегда стремился красивый звук, совершенный выщипывание и вибрато. Для него музыка означало красивый звук. Даже среди главных учеников Сеговии можно отметить постоянную обеспокоенность в связи с производством сладких, бархатистый звук. Аудитории во всем мире, хотя знакомы с гитарой и ее зарождающейся репертуар, соблазнились чудесные звуки Сеговия, особенно в период, в котором Сеговия использовал знаменитый Хаузер 1937 года.
5. Гитаре, как маленький оркестр: В соответствии с традицией, что на мой взгляд, начался с Таррега, Сеговия всегда думал о цвете и тембра. Он считал, что гитара была не просто еще один струнный инструмент, но мало оркестра ожидания должны быть разблокированы. В нескольких записей Сеговии и видео приходится слышать металлических эхо духовых оркестра, чередующихся с сладость скрипки или глубокий звук бас виолончели.
 
classicДата: Суббота, 26.03.2011, 20:55 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь мы могли бы вмешиваться полемическим вопросом: может Сеговия способствовали более "современных" композиторов писать для гитары, а не концентрируясь только на испанском и других более романтичным и мелодичным композиторов? Почему не Сеговия иметь Фалья напишите нам другие части? Почему он не спросить Стравинского? Почему он избегает Мартина Pieces Bréves? Консервативным музыкальным вкусом Сеговия's часто подвергается критике, и это может быть отчасти верно в ретроспективе, но и во всех справедливости в Сеговии мы должны помнить, историческом контексте. В 1920-х и 30-х годов, борьба Сеговии в том, чтобы убедить мир, что музыкальная гитара заслуживает уважения. Это была борьба, чтобы иметь шанс, чтобы быть услышанным. Часто, концерт возможности были боролись за зубами и ногтями, так как концерт промоутеров сомневался, что гитара может задержать за весь концерт и даже привлечь интерес широкой общественности. В Испании в то время было полное скептицизма. Следовательно, сольные концерты были высокого риска, на инструмент еще в начальной стадии принятия и с репертуаром посредственного качества (по сравнению с классикой). Если концерт не был хорошим, то, вероятно, не будет второго шанса. Мы должны также помнить, что Сеговия строил новый репертуар для него играть, и что все, что Сеговия сделал, к лучшему или к худшему, всегда с большим убеждением.

В этом свете, впечатляющих успехов в Сеговии, особенно после окончания Второй мировой войны, была практическая демонстрация того, что формула работает: хороший и интересный репертуар транскрипции, все очень хорошо играли и расположенных на первоклассных инструментов с прекрасным звук. Сеговия помогли далее появлением в середине 1940-х годов из нейлона строк сделал Альберт Августина, что позволило ему увеличить проекцию звука инструмента и, возможно, впервые в истории легко настроить гитару во время концерта.

 
classicДата: Суббота, 26.03.2011, 20:58 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
Смена караула: BREAM/WILLIAMS и 1960-х и 70-х годов

Оглушительный успех в Сеговии после войны и его бесчисленные пластинок в 1950-х годов привели к легион поклонников и любителей, самым интересным из которых были Джулиан Брим и Джон Уильямс.

Появление Джулиан Брим была поразительной. Большой поклонник Сеговии в, начальная стремление подлещик был учиться с великим мастером. Это почти случилось в 1940-х годов, но Сеговии в конечном итоге потери интереса к "принятию" Брим, как ученик, который, таким образом, вынуждены развивать свою технику и найти свой собственный путь. Лещ также сталкиваться с многочисленными барьерами, начиная с того, что гитара была не преподавал в Королевском музыкальном колледже, который привел его к изучению фортепиано (в то время, ему было сказано, не доводить, что "вещь" в ней). Несмотря на трудности, Брим упорно, и тот факт, что у него не было Сеговия, как хозяин в конечном итоге благом.

Лещ не только принята формула Сеговия, но и "совершенства" это и чрезвычайно увеличилось музыкальных границ инструмента. Во-первых, он расширил музыкальные границы "назад", по сильно переживал музыку Доуленд и других композиторов елизаветинской эпохи. Во-вторых, он начал играть весь люкс Баха и других композиторов барокко и не только выбрать частей изолированной люкс (в дополнение к первой полной записи Прелюдии Вилла-Лобоса). В-третьих, он расширил репертуар "вперед", пригласив современных композиторов, таких, как Арнольд, Хенце, Беркли, Уолтон, Типпет, Бриттена, и многие другие писать для гитары и, сбежав от обычной испанской и романтический стиль эпохи Сеговии. В-четвертых, путем записи с древних музыкальных коллективов, певцов, клавесинистов и т.д., лещ показали общественности аспект гитаре, как инструмент для камерной музыки. В-пятых, Брим сделал удивительно транскрипции, демонстрируя невообразимые возможности инструмента, в спектре, которые варьировались от Баха, Скарлатти, Диабелли, Боккерини и Чимароза на куски Дебюсси и Равеля. Интересно отметить, что Брим избежать репертуар Сеговия: насколько мне известно, он никогда не записывали Понсе и записал Тедеско только недавно, на одном из своих последних дисков для EMI.

 
classicДата: Суббота, 26.03.2011, 21:03 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд, после Сеговии, BREAM был величайшим апостолом идея гитаре, как маленький оркестр. Несмотря на изменения в тембре и часто преувеличивают нюансы, лещ продемонстрировали новые возможности в тембр и взял в руки гитару-оркестр на более высокий уровень, в ясном эволюции в связи с Сеговии. Это также отражается на его выбор инструмента: как Сеговия, лещ всегда смотрел на гитарах, что позволило ему получить интересные музыкальные результаты, даже если это часто означало больше технических усилий.

Мне нравится думать, BREAM, как всегда трудолюбивые синих воротничков рабочий на гитаре, как он должен был изучить очень трудно преодолеть технические недостатки и физические трудности. Я видел интервью Лещ в 1976 году, в котором он заявил, что развивать свою технику практически все сам, и что он был стыд у него не было кого-то, чтобы научить его, как держать инструмент, техника и т.д. В 1970-е годы, BREAM даже пришлось обратиться за медицинской помощью для мышечной боли в руках, который был, когда он обнаружил (по его словам), что он научился играть на гитаре в ту сторону! В известных видео, лещ показывает специальные упражнения он должен был делать с левой рукой на "переучивать" гитара техника, вид физической терапии. Подлинным упражнение в смирении для тех, кто в то время был по мнению многих, лучшим гитаристом в мире.

Случае Джон Уильямс был совсем другой. Преподавал сначала его отец BREAM Уильямс, а затем принят в качестве ученика и ориентирован Сеговии в его предварительно подростков лет, Уильямс разработана совершенная техника с самого раннего возраста, играя с легкостью и мастерством никогда прежде в истории этого инструмента. Сеговия даже сделал что-то неслыханное: он написал письмо презентации для Williams, когда он должен был дебют в Wigmore Hall в 1958 году, назвав его "князь гитары" (очевидно, Сеговия был еще царем). С самого начала своей карьеры, и до сих пор четко под влиянием Сеговия's, Уильямс сделал технически впечатляющего записей с записями на испанском репертуар и записи Аранхуэс с Орманди. В 1960-х и 70-х годов, Уильямс также начали идти своим путем, записи таких вещей, как партиты № 1 по Доджсон и Концерт № 1 Лео Брауэр, в явной попыткой порвать с традицией Segovian и показать, что его музыкальные идеи было развивались в течение многих лет. В то время, BREAM / Уильямс были почти дуополии, который позднее был укрепил их записей, как дуэт ("Вместе" в 1971 году и "Together Again" в 1974).

 
classicДата: Суббота, 26.03.2011, 21:05 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
Тем не менее, в отличие от "классического британского" мир Джулиан Брим, Уильямс показал более политизированной художественной вены с раннего возраста путем записи протеста запись с греческой певицы Марии Farandouri и декларациями допроса войны во Вьетнаме, в значительной степени совпадают с своего поколения в 1960-х годов. Кроме того, может быть мотивировано коммерческими интересами и строительство "моложе" на изображение для гитары в соответствие с 1960-х годов, Уильямс формируется поп-свет группа под названием Sky, записанный с поп-певицы Клео Лайне и начал играть время от времени в джазе клубы в Лондоне. В 1970-х годов, Уильямс также начал продвигать музыку Барриос.

На мой взгляд, Уильямс был первым великим представителем "рояль" гитары. Совершенный звук, сильный, уравновешенный, мастерство, скорость, четкость и т.д., Уильямс продемонстрировал удивительную технического совершенства и вдохновили бесчисленное гитаристов искать аналогичные совершенства. Я чувствовал, что непреодолимое желание себя подростком в 1970-х годов, как большой поклонник Уильямс. Но на мой взгляд, музыкальная результаты были более скромными, чем Джулиан Брим. Это правда, что Уильямс огромный вклад в развитие гитары, и он, конечно, сделал несколько важных транскрипции (Кордоба-де-Альбенис, вальсы Poeticos по Гранадос, барокко музыку, камерную музыку, просто назвать несколько) и способствовало довольно много композиторов (Доджсон, Барриос, Брауэр, Такемицу и многие другие), но его наследие в плане репертуара для гитары, к сожалению, не достигают ничего вблизи высоты Сеговия и Брима.

На мой взгляд, "Уильямс стиле" также отражается на его выбор инструмента. После многих лет игры на Fletas, от 1980-х годов Уильямс начал использовать "простой в спектакле" гитар со звуком, который был по-видимому сильно, но более низкого качества. Многие гитаристы сделал завуалированной попыткой изобрести традиционных гитары, которая, как говорили, уже не отвечают современным потребностям концерт игроков. Согласно этой школе, нужно было строить гитары с большим объемом звука, что было легко играть (скорость превыше всего!). Новая гитара появилась с "революционной" конструкции из Luthiers такие как Хамфри, Гилберт, и Смолман.

Следует отметить, что примерно в то же время Брим принял противоположном направлении. В основном в 1990-х годов, Джулиан Брим отказался от своей традиционной РОМАНИЛЛОС и вернулся к своим истокам, начала записывать всегда с Хаузер я, принадлежавшие Роуз Августина. Также в это время Брим записал большое транскрипции Лютославского, новые отрывки из Такемицу и новые Соната Лео Брауэр, в его бесконечном стремлении расширить репертуар и музыкальные границы гитаре. На мой взгляд, расходящихся музыкальная выбор Брим и Уильямс весьма символические различия, которые отмечают оба этих великих музыкантов.

 
classicДата: Суббота, 26.03.2011, 21:08 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
1980-х и 90-х годов: Рассел и Barrueco

поиск технического совершенства немедленно переходит в следующее поколение, как две великие гитаристы вышли на сцену: Мануэль Barrueco и Дэвид Рассел. Barrueco был взрывной дебют в 1970-х годов с двумя захватывающими записи (Вилла-Лобоса и Альбениса / Гранадос), в то время Рассел был в состоянии достичь большего и заслуженную славу только в начале 1980-х.

Хотя оба были исключительными гитаристов и были разные музыкальные темперамента (и оба служили источником вдохновения для меня в моих ранних лет), на мой взгляд Barrueco и Рассел имеют общую концепцию "хозяина " на гитаре играет, как рояль: хорошо характером отмечает, мало или вообще не изменение тембра, совершенной техникой, громко объем, и всегда с помощью инструментов, которые были "легче", чтобы играть. В то время, стиль Брим нюансов и тембров начали рассматривать как что-то "эксцентричный", в то время как Сеговия начали судить за пределами его историческом контексте. На основе нескольких записей с Сеговия в конце 1960 и начале 1970-х годов, целое поколение гитаристов начал отказаться наследие Сеговия, считая, что старый Сеговия, с его преувеличенным rubati и "несовершенным" техника устаревших Романтический нароста.

Несмотря на переоформление компакт-дисков в 1990-х годов с бывшим записей с 1930-х годов молодые Сеговия, к сожалению, это перекос видение заканчивал тем, что преобладает один. Как концепции "рояль" гитары стал более популярным, все большее число представителей этого течения стали лучше оснащены технически, из которых Ана Видович, с ее огромным талантом, является самым последним примером.

 
classicДата: Суббота, 26.03.2011, 21:11 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
На текущий момент: ПЕРЕКРЕСТОК

Если на гитаре никогда не играли с таким техническим совершенством, то почему бы относительное отсутствие общественного интереса к классической гитаре? В разговоре я имел в мой дебют в Лондоне в 1985 году, Джон Дуарте сказал мне, что в шестидесятые годы любого гитариста был бы в состоянии заполнить Вигмор-холл, такой был интерес к инструменту и популярность репертуара. В настоящее время гитарист будет иметь трудное время заполнения всего зала. Даже Джон Уильямс, с его вполне заслуженным огромную популярность, который всегда заполнены места где бы он ни играл, в настоящее время находит его немного труднее, чтобы заполнить концертный зал. Почему это, что гитаристы играют все только для других гитаристов? Мы собираемся вернуться к отправной точкой?

Несколько факторов, очевидно, пострадавших классической музыки в целом, а не только на гитаре. Гиперактивности современной жизни, истощение после возвращения домой с работы, стресс (и лень) из выходя из дома и собирается в концертный зал, и риск ограбления и т.д., всего в нескольких из этих факторов. Отсутствие музыкального образования в школе делает его очень трудно побудить новое поколение слушателей, и зрители явно старения на концерты классической музыки.

Появление компакт-дисков и DVD имеет сложную ситуацию еще больше. Мы должны помнить, что услышать качество звука во время Сеговия нужно было пойти в концертный зал и услышать художника жить. Сегодня она не только возможность увидеть и услышать большинство художников с совершенным звуком, не выходя из дома, но все концерты можно увидеть через Интернет, или на YouTube. Что еще хуже, дома вы можете нажать кнопку "пауза" и захватить пива. Как всей дискографии время загрузки через Интернет и звукозаписывающие компании потеряли интерес к продвижению новых классических художников, трудности стали непреодолимыми. В настоящее время дебаты о том, что модель будет возникать после смерти традиционных CD купить в магазинах. Зловеще, несколько книг были написаны в последнее время о смерти классической музыки.

 
classicДата: Суббота, 26.03.2011, 21:12 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем, плохая новость в том, что Outlook не яркие и должны улучшиться только в долгосрочной перспективе. Хорошей новостью является то, что, за исключением выдающихся 1960-х и 1970-х годов, вещи всегда были жесткими. Тем не менее, я думаю, земля плодородная для появления новых "поэтов", которые будут снова менять панорама на гитаре. Но для этого, на мой взгляд, определенные вещи должны произойти:

1. Оригинальный репертуар должен продолжать расширяться: Несмотря на гитаре репертуара в настоящее время более extense и разнообразнее, чем это было тридцать лет назад, мы по-прежнему играют ту же части раздражающим частоты. Мы должны продолжать расширять границы репертуара и поощрения новых композиторов, чтобы написать новую музыку для инструмента. Стоит напомнить, что это было решение для фортепиано и скрипки 200 лет назад: Шопен, Лист, и Паганини, например, писал пьесы для того, чтобы сыграть, таким образом создавая репертуар для себя и для других. На самом деле, я думаю, что решение может быть именно это: другой гитарист-композиторов будет следовать примеру Брауэра и начнет писать больше частей качества.
2. Акцент на качество репертуара, без уступок: Мы всегда должны стремиться к максимальному качеству в репертуаре и бежать от соблазна упрощенным тенденции. Существует не использовать в игре работы неизвестных композиторов пятого курса просто быть "другой". Хотя это и не идеальная ситуация, это всегда лучше играть известные высококачественные штука очень хорошо, чем пытаться rescussitate низким качество произведения. Опыт говорит нам, что в большинстве случаев эти "забытые" композиторов (в основном от 18 и 19 веков), которые "заново" просто личные маркетинговые уловки. Со скоростью исключениями, эти композиторы были отнесены к забвению не без оснований, и это лучше для всех (художников и общественности), что они остаются забыты. К сожалению, я все еще вижу исключительных гитаристов сегодня тратить время на такие части. Это действительно позор. Трата таланта, усилий и времени.

 
classicДата: Суббота, 26.03.2011, 21:13 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
# Маленький оркестр против рояля: Как и почти все в жизни, люди всегда предпочитают оригинальный. Вопрос простой: если вы будете слышать игру на гитаре, как если бы он был рояль, люди предпочитают реальные вещи (фортепиано). Зачем тратить время с копией в плохом вкусе? Что привлекает людей на гитаре деликатность, бархатистый звук, цвет, тембр, вибрато, то есть все аспекты струнный инструмент. Гитара только струнный инструмент, который требует игроку держать обе руки в прямом контакте с инструментом и не нуждается в помощи для получения звука. Фортепиано не только молоток, который попадает в строку, но также имеет педали, которые помогают поддерживать или приглушить звук. Скрипки и виолончели есть лук, и даже арфа имеет педалей. Так как мы должны произвести все звука "без помощи", то почему бы не использовать инструменты, чтобы произвести много различных звуков, а не монотонно играет и тот же тип звука все время? Изучение небольшой оркестр, который живет внутри каждого гитара является одним из самых отрадных вещи о том, гитарист. Мы не можем положить эту возможность в сторону. Оставим фортепиано пианисты, наше внимание должно быть изучить богатства на гитаре, как она есть.
# Выбор инструмента важное решение: Существует не использовать в попытке найти маленький оркестр в гитаре, если выбран инструмент заставить звучать почти как электрогитара. Если общественность хочет услышать электрогитары, они должны идти на рок-концерт или джаз-бар. На мой взгляд, мы должны найти инструменты, которые позволяют широкий спектр звука, как по горизонтали (сладкие и металлических) и вертикально (сильный и громкий). Фортепиано первоначально был известен как "фортепиано" именно потому, что она позволила пианистов играть с различными оттенками на звук, а не только того же типа, как и клавесина. Несмотря на безусловный поклонник стиля Хаузер из lutherie (особенно Абреу гитары, которые имеют исключительное качество), я признаю, что некоторые гитаристы могут получить фантастические результаты с различными инструментами. Я сам играл Флета на протяжении многих лет. Но я не верю в документах, которые не позволяют широкий спектр звука и тембром. Гитара всегда играла так же, как звуки клавесина или мандолине. Честно говоря, я не знаю что хуже.
# Давайте больше думать, как музыканты, а не только как гитаристы: Вот специальном обращении к поэтам: больше, чем просто гитаристы, мы музыканты! И больше, чем музыкантов, мы артисты, которые выбрали гитару в качестве средства для выражения нашего искусства. Мы всегда должны стремиться наши более художественную сторону. Мы должны постоянно стремиться к музыкальной и личной зрелости, и мы должны быть готовы признать, что в большинстве случаев это займет всю жизнь. В моем видении, именно эта приверженность к искусству, что сенсибилизирует широкой общественности. Сеговия и Брим были великие художники и музыканты, в то время как большинство их современников, за редкими исключениями, были только гитаристы. Некоторые из них были исключительные гитаристов, это правда, но к сожалению, это реальность. Богослужения, чтит и поддерживает художников, музыкантов и музыкальных деятелей. Редко широкой общественности инструменталистов без поддержки настоящий musicial личности в течение длительного времени.
 
classicДата: Суббота, 26.03.2011, 21:15 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 377
Репутация: 0
Статус: Offline
Заключение: Мы находимся на историческом перепутье. Существует не использовать продолжает проводить формула фортепиано. На мой взгляд, это привело к музыкальной регрессии в последние двадцать лет и, как следствие полет широкой общественности и возвращение гитаристы играют для картины гитаристов. Кроме того, бесполезно пытаться вернуться назад и подражать стилю Сеговии в игры. Мы должны протектора наши собственные пути, которые действительно были соблюдены с 1920-х годов Андрес Сеговия и совершенствуется в 1960 году Джулиан Брим. Люди легко шин механических гитаристов с уродливым звука, которые ничего оригинального сказать. Никто не хочет, чтобы сохранить слух, кто только знает, как быстро говорить в том же тоне все время. Люди хотят чувствовать удовольствие и стать более чувствительными, услышав художников, поэтов и музыкантов. способ гитара поэзии, красивый звук, маленький оркестр. Существует еще время, чтобы изменить курс.
 
levoberhzДата: Среда, 06.03.2013, 22:19 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо
 
Форум » поиск и обмен (классическая гитара) » Статьи о гитаре и о музыке » Marcelo Kayath – ‘Reflections On The Guitar’ (Marcelo Kayath – ‘Reflections On The Guitar’)
Страница 1 из 212»
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2017